prradd: (рожа)
[personal profile] prradd
Конечно галименький левацкий эксперимент...
Но интересно что только русский Валера не побоялся сказать в камеру то что он думает.. И походу только он помнит почему не любит арабов..

http://shpringelolga.livejournal.com/258052.html

Date: 2011-02-19 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] astrum-aka-trup.livejournal.com
уху, видел
мерзенькая такая подстава

Date: 2011-02-19 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] prradd.livejournal.com
Ага, противно довольно..

Date: 2011-02-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] twistik.livejournal.com
Пиздец!
Меня чуть не вырвало, когда Эхт говорил в начале "как это в нашем государстве могут доходить до таких умозаключений...?!"

Хотя пусть в мире думают что мы любим арабов, в плане медийной войны это хороший "стратегический" вброс... :+)

Date: 2011-02-19 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-or.livejournal.com
Ничего нового я не увиел. Большинтво не уподобилсь скотам, люди остались людьми, слава яйцам. Даже самые арсы, котрые наверняка голосуют за всякие мафдалы и нди проявили человечность. Я бы точно так же отреагировал. Хотя и Валеру тоже можно понять.

Date: 2011-02-19 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] f-i-a-r-a.livejournal.com
+1
никто не в восторге от арабов, но не уподобляться же им. или некоторым из них.

Date: 2011-02-20 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prradd.livejournal.com
Ага, а еще можно посмотреть на это с другой стороны, можно подумать о двуличности многих израилитян, или же просто согрешить на их короткую память.
Тот же Валера например, не то что бы он поддержал продовца как то, он даже попытался купить "арабу" кофе, просто он в отличии от других, не пытался показушно выебнуццо и сделать вид на камеру что он якобы любит арабов. Всё сказал честно как есть.
Среди изеров вон тоже дофига народу было, которые типа кричали и возмущались, но кофе который заказали и булочку таки взяли, не вернули демонстративно продавцу..

Date: 2011-02-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-or.livejournal.com
Почему показушно? Это ведь скрытой камерой снималось, в этом весь смысл был.

У меня как раз больше симпатии вызывают те, кто кофе вернул. Те, кто взял, но попиздел для виду, наверняка себя потом мерзенько чувствовал. Я бы, по крайней мере, чувствовал.

Двуличия не заметил, в горячей любви к арабам никто не признавался. Большинство всё-таки разделяет понятия "араб" и "террорист".

Во избежание недопонимания: в случае чего, я не задумываясь шмальну араба (как и любого другого ублюка), который будет представлять угрозу мне и моим близким, не зависимо от пола и возраста.
Page generated Jul. 25th, 2017 04:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios